Фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Модель участвует в акции "Шиномонтаж в подарок"
Компания Ikon Tyres предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей и внедорожников: премиальная линейка Ikon Autograph и среднеценовая линейка Ikon Nordman.
Все шины Ikon Tyres произведены на заводе в г. Всеволожск, Российская Федерация, по стандартам финского производства, неизменно обеспечивая автовладельцам максимальную безопасность и высокий комфорт на дороге.
Обратите внимание на другие предложения Ikon Tyres в каталоге, где собраны проверенные временем шины на любое время года.
Приобрел данную резину осенью 2015 года, эксплуатировалась без смены зимой и летом, как в городе, так и по трассе. Этим летом в Ростове в городе вылез корт, но заметил сразу, заказал 2 колеса в Москву, на месте такой резины не оказалось, сейчас буду брать еще 2 колеса R3, на перед. Странно, но протектор целый, видимо пробег большой и корд не выдержал износа. Всем рекомендую, только не берите низкопрофильную, она не для наших дорог.
Купил первую версию этих шин в 2011 г. Текущий пробег машины 125 к. Значит на зимних примерно половина - 65 к. За 8 лет шины не стёрлись (в отличии от летних кама 205, которые 7 лет откатали и пришли в негодность), что говорит об отличной износостойкости. Резина на ощупь до сих пор мягкая. В начале из придомовых ледяных колейных дорог легко выезжал. Сейчас (2019) - чуть похуже. Наверное менять уже надо. Но протектор ещё не стёрся. Экономичность отличная. Расход поначалу на 0,4 литра уменьшался при смене сезонных шин. Сейчас не так заметно. Средняя скорость движения по данным МК у меня обычно 33 км/ч. Хотя однажды ехал к бабушке - до 155 разогнался на них, при пределе скорости авто - 156 по паспорту.
Купил данную шину осеню 2015 года, как только узнал, до этого ездил на хака 5. Вообщем не плохой вариант для города и лучший для деревни. Это только мое мнение, отъездил на них 3 сезона, первые 2 ка положено в смешанном езде, привыкал очень долго, так как при повороте 90 гр. зад заносил очень сильно при 35-40 км/ч тормозил он хорошо, в гололед надо с осторожностью,при перестроении тоже надо быть на чеку, ток-как при большом скорости может поплыть. На дороге без асфальта, вот там и начинается вся хваленность этой шины, поворот держит на ура - торможение практически мгновенно, не заносит оооочень большой минус - это на асфальте быстро стирается, т.е износостойкостью беда, после первого сезона передние шина на метке 4, задние на 6, машина камри, после 2 сезона передние почти стерлись, на задних 2, после 3 сезона лысые, просто как черепаха есдил дом-работа-дом и все. В этом году однозначно буду брать шипы, Жаль что хаккапелиту 5 больше не выпускают, ато бы ездил только на них, тоже проверенно лично, даже в конце без шипов на крутых поворотах не заносил, ооочень надежные были. Думаю купить хаку 8, потом тоже отзыв оставлю после прокатки. Все друзья надеюсь никого не обидел, удачи всем на дорогах
Идеально прошли из Алматы(Казахстан) до Ростова и так же обратно до Зайсана (Казахстан) . Зимой - в декабре 2015 года . Задний привод авто , ни разу не задумываясь ехали то по снегу и чистому льду. то по сухому асфальту в южном Казахстане.
Добрый день! Не хотел остаться равнодушным и оставить отзыв. Отъездил две зимы шины R2 275/45 r20 очень порадовали! По трассе:зима жижа держаться достойно! По городу безупречно! Не было даже мысли о притэнзии к разработчикам. После зимы ездил на них до конца апреля так как полный привод и Резина мягкая стало подъедать передние колёса Сейчас поменял Авто и планирую приобрести R2 снова. Спасибо компании за приятные впечатления о данном продукте!!! ( также брал летние шины этой марки Sport Black хватило на два сезона, но и проехал на них 60000 км)
Это третьи Нокиан в моей автомобильной жизни. Первые были шипованные. При покупке новой машины решила попробовать липучку - взяла Hakkapelita R - отличная резина! Откатала 4 сезона и уехала благополучно в Питер вместе с машиной. На очередную машину мук выбора не было - определенно Hakkapelita R2 - два сезона откатала без нареканий, но этой весной не выдержала массированной атаки весенних ям и 3 (3 КАРЛ!!!) покрышки просто полопались (одна погила совсем - разрыв боковины, одну боковину варили - соответственно на баллон также на выброс, третья отделалась "грибком"). Вывод - шины хорошие, но с низким профелем - высокий риск разыва боковин. Расширенная гарантия конечно дает возможность поменять(починить) шины бесплатно при повреждении, но как говорится "осадочек остался".
Пассат 2003 год, старьё старьем, но шины решил взять надёжные. Ожидания оправдались, по качеству езды и выгребанию из снега, каши, ледяных глыб, подъем по ледяной дороге вверх или спуск вниз - просто супер. Без опаски ехал ~130 по трассе.
Единственный минус, передняя резина стерлась за 1 сезон до 6 мм. Задняя осталась на 8 мм. Хотя проехал не много 7000 км за зиму.
Но зима 2016/2017 была очень снежная, грёбсти передним колёсам пришлось много, и поменял резину уже вот в апреле. Т.е где-то недели 2 проездил по тёплой погоде.
На следующую зиму поменяю зад и перед. И сравняется. На 3 сезона резины должно хватить.
Своих денег стоит.
Брал российские, финских не было, тем не менее все хорошо.
Проездил на R2 три зимы, четвертую не потянут. Шипы больше не куплю. Минус в том, что нужно вовремя менять, в теплую погоду стираются быстрее шипованных.
Поставил ети шины на перед своей 2108, до етого стояла спереди первая hakkapelita R , искал такие же чби все 4 одинаковыми были. Но они оказались сняты с производства , купил hakkepelita r2 , шинами доволен но цена выше чем у первой в среднем 900грн против 1300грн при одинаковом курсе $ . Сцепленияна льду конечно почти нет , но медленно ехать можно, я не сразу понял почему так ,но когда вышел с авто понял что даже стоять на етом льду сложно. Вообще шинами очень доволен , но снизьте цену.
езжу на липучке уже 6 лет, на данной резине 2 зимы, езжу каждый день по 120 км, эксплуатируя в лен. области, городе и КАДе. очень нравится, дорогу держит на трассе. нужно просто понять где и с какой скорость ехать. на +10 плывет, плохо тормозит.
Откройте секрет резиновой смеси шин Nokian Tyres Hakkapeliitta R2!
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman. Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.