Выбрать страну

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ — ТЕПЕРЬ ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ IKON TYRES

Расширенная гарантия Ikon Tyres распространяется на модельные линейки, выпущенные под брендами Nokian Tyres и Ikon Tyres.
Расширенная гарантия на шины распространяется на:
  • Проколы

  • Порезы

  • Разрывы

  • Вздутия боковины

Как получить расширенную гарантию?
  1. 1. ПРИОБРЕТИТЕ ШИНЫ КОМПАНИИ IKON TYRES У УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ

    Выбрать удобное Вам место покупки можно на карте.

    Также Вы можете воспользоваться полным списком участников программы.

  2. 2. ПОЛУЧИТЕ У УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    При покупке Вам выдадут талон и чек, сохраните их для обращения по Расширенной гарантии.

  3. 3. ОБРАТИТЕСЬ ЗА РЕМОНТОМ/ЗАМЕНОЙ ПОВРЕЖДЕННОЙ ШИНЫ БЕСПЛАТНО

    Выбрать удобную Вам авторизованную торговую точку можно на карте.

    Также Вы можете воспользоваться полным списком авторизованных торговых точек.

ГДЕ КУПИТЬ ШИНЫ Ikon tyres и NOKIAN TYRES
Выбор шин с Расширенной гарантией
Где купить

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

Какие документы нужны для обращения по Расширенной гарантии?

При обращении в авторизованную торговую точку нужны следующие документы:

  • заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца, водительское удостоверение или военный билет);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства, на которое был оформлен Талон Расширенной гарантии.

Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.

Нужна ли предварительная запись для обращения по Расширенной гарантии?

Мы рекомендуем предварительно обратиться в Авторизованную торговую точку по телефону, уточнить необходимость записи, а также наличие требуемой шины для случая замены.

В каких случаях шину ремонтируют, а в каких — меняют?

Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник Авторизованной торговой точки в ходе осмотра шины.

Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.

Мне бесплатно сделают шиномонтаж в рамках Расширенной гарантии?

Да, шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Расширенной гарантии, будут произведены Авторизованной торговой точкой бесплатно.

В каких случаях обслуживание по Расширенной гарантии не предоставляется Покупателю?

Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:

  • ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
  • повреждения шины, связанные с несоблюдением Правил эксплуатации шин Ikon Tyres;
  • преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
  • выпадение шипов противоскольжения из шин.

Полный список причин, по которым Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю, указан в полных условиях Программы (пункт 2.12).

КОНТАКТ-ЦЕНТР ПО ШИНАМ КОМПАНИИ IKON TYRES

Остались вопросы по Расширенной гарантии? Мы готовы помочь Вам круглосуточно.

Горячая линия в Беларуси - 8 820 0071 88 50 (звонок бесплатный).

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям.

Условия и состав услуг по Расширенной гарантии определяются годом покупки шин.

Если у Вас есть вопрос по Расширенной гарантии, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 820 0071 88 50 (звонок бесплатный).